немного истории

Jul. 23rd, 2017 03:28 pm
[syndicated profile] mi3ch_feed

1865. Монитор северян «Каско», построенный во время Гражданской войны



1915. «Мы – русские». Надпись на лондонском магазине во время немецких погромов в Британии



1915. Свадьба ослепшего на войне французского солдата



1927. Обучение дояров, Канада



1933. На съемках фильма «Кинг-Конг»



Каюта и кухня на борту дирижабля Graf Zeppelin



1938. Адольф Гитлер посещает могилу своих родителей в день аншлюса, Австрия



1942. Витрина в оккупированном нацистами Харькове



1943. В библиотеке блокадного Ленинграда



1943. Свезенные в кучу для захоронения немецкие солдаты под Сталинградом



1956. Брошенный советский ИСУ-152 во время венгерской революции



1959. Учащиеся нью-йоркской школы парикмахеров учатся бритью на воздушном шарике



1933. Солдаты учатся стрелять по самолетам, Германия



1940. Немецкий солдат наблюдает за эвакуацией союзных войск из Дюнкерка



1975. Разбившийся немецкий самолет МиГ-21. Майор Peter Makowicka остался в кабине, несмотря на три приказа катапультироваться. Летчик пытался увести самолет в сторону от густонаселенного района Котбус, ГДР



1980. Один шарлатан демонстрирует другому шарлатану свое искусство телекинеза

[syndicated profile] exler_feed
рубрика : животные

У "Усталого монтажера" обнаружил ссылку на твиттер одного художника, который называется "Плохо нарисованные кошки".

Как вы думаете, эти кошки плохо нарисованы?

продолжение здесь

Русские мелодии

Jul. 23rd, 2017 11:04 am
[syndicated profile] exler_feed
рубрика : видео

Ностальгия совершенно замучила, хочется родных русских мелодий. Искал что-нибудь аутентичное, нашел! Цыганский симфонический оркестр. Из Будапешта. Великолепно играют.

"Хава Нагилу", кстати, они тоже замечательно исполняют.

[syndicated profile] exler_feed
рубрика : попы

А мне казалось, что некоторых из них этим делом непрерывно окормляют. Того же Чаплина - стопудово.

[syndicated profile] dpmmax_feed
L1080687.JPG

Вчера, в ходе масштабной парикмахерской операции на нашем дачном газоне, у Оксаны возникла светлая мысль: а не замостить ли площадку перед нашим дачным домиком? Сделать пространство метров этак семь на семь, свободное от травы и сорняков. Скорее всего, уже не в этом году, но рассчитать силы и возможности, а также заранее выявить всякие засады и побочные эффекты тоже бы не мешало.


Бегло поглядев в инете способы и правила мощения плиткой, мы поняли, что вопросов у нас появилось ещё больше, а привлекательность площадки перед домом не то чтобы поблекла - кажется, это может оказаться дорогим удовольствием.

Во-первых, сами способы укладки. В принципе, можно даже постараться и утрамбовать грунт перед тем, как шаманить с остальными слоями. Устроим там дискотеку, или обойдусь сольным выступлением со сделанной из хорошего бревна трамбовкой. Но есть большое подозрение, что весь щебень, песок и что там ещё положено сыпать под плитку - это добро просто всосёт в себя наша местная земля. Щебень вон на центральную дачную улицу уже сколько лет ежегодно грузовиками возят - всё уходит в землю, так что через несколько веков получится богатое месторождение щебния.

Геотекстиль проложить под всё это богатство? Вот только спасёт ли он положение? Да и суммарно, учитывая цену тротуарной плитки, получится довольно изрядно.

Есть вариант просто залить эту площадку бетоном, а уже поверх него... Нет, тротуарную плитку тоже можно, хоть и тоже дороговато. А если не её, а керамогранит какой-нибудь порельефнее и пошершавее? Интересно, как он себя поведёт на открытом участке через несколько сезонов? Понятно, что сам не расслоится, но вдруг отскочит от бетонного основания? Камень, по типу плитняка, вряд ли подойдёт. Во-первых, выйдет ещё дороже, чем тротуарная плитка - ну нет у нас поблизости его месторождений. А во-вторых, площадка выйдет настолько благородно неровной, что бог с ней насчёт ходить - убирать её будет то ещё удовольствие.

В общем, вопросов пока больше чем ответов. Поэтому снова обращаемся за советом и помощью к вам. Вдруг у кого-то уже есть опыт сотворения и эксплуатации чего-то подобного. Или длительного наблюдения за соседями , у которых такое уже есть. Поделитесь, пожалуйста!

P.S. Фото этой замечательной именной брусчатки сделано мною несколько лет назад в Берне.

ведьма

Jul. 23rd, 2017 06:40 am
[syndicated profile] mi3ch_feed


Симона Коссак. Ее называли «ведьмой», потому что она разговаривала с животными и завела себе ворона-террориста, который воровал золото и нападал на велосипедистов. Более тридцати лет она прожила в деревянном домике лесника посреди Беловежской пущи без воды и электричества.

Она спала в кровати с рысью и жила под одной крышей с ручным кабаном. Симона была ученым, экологом, автором отмеченных наградами фильмов и радиопостановок. Активно заботилась о самом старом лесе в Европе. Она считала, что следует жить просто, в близком общении с природой. Животные дали ей то, чего она не получила от людей.



Симона со стадом косуль


Симона с кабанихой Жабкой


С лосями-близнецами, которых Коссак называла Кола и Пепси


Симона с рысью Агатой

via

[syndicated profile] exler_feed
рубрика : видео

А ведь отлично играл неугомонный Владзи Валентино Либераче.

Заика-Эрнст

Jul. 22nd, 2017 08:35 pm
[syndicated profile] exler_feed
рубрика : гламурье

Немного светских новостей вам в ленту. В этой новости прекрасно ВСЕ.

Роман развивался не слишком бурно, но в то же время и не вяло. «Дочь питерского банкира и экс-сотрудница модного дома Ulyana Sergeenko Софья Заика с понятной готовностью сменила нескучные вечеринки в «Симаче» и смелые фотосеты на культурные рауты и робкие, еле слышные суждения из-за плеча телевизионного титана», - писал о паре колумнист Tatler несколько лет назад.

...

В светской хронике Софья отныне фигурирует под фамилией Заика-Эрнст. (Отсюда.)

[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Еще про Musical.ly, или как его произносят - мюзикли (как сказала одна маленькая девочка на Ютюбе - не знаю почему, но так говорят все). В прошлый раз я ошибочно предположила, что эти ролики, которые тоже называются мюзикли, как твиты, записывают на телефон или на фотик. Нет, только телефон и только через приложение. И в этом весь интерес.

Как устроен сам процесс внутри приложения: вы снимаете ролик длительностью 15 секунд, его нельзя обрезать или перемонтировать,  но можно при записи сделать "паузу", а потом продолжить. и это всё будет записано в один файл, те самые 15 секунд. Запись идет, пока вы держите палец на большой красной кнопке внизу экрана, убираете палец - запись останавливается.

Вот эту фичу - возможность останавливать и запускать съемку в пределах одного видео-ролика - подростки творчески используют для "монтажа". Эти "склейки" между кадрами, которые я заметила у Кристен Хэнчер, называются transitions - переходы, а сама Кристен - Королева Переходов.

Как я говорила, скудность средств будит изобретательность. Вот как делает переходы Лорена Кэролайн. Я немножко поясню, что для любимого ими липсинка, они сначала выбирают песню из библиотеки Мюзик(ал).ли, вырезают "ножницами" нужный фрагмент, включают опцию fast. Это значит, что аудио во время съемки будет звучать медленнее и, соответственно человек двигается и артикулирует медленнее, а в готовом ролике скорость аудио уже будет нормальной, а движения чуть быстрее, чем были на самом деле. Как дети до этого додумались, я не знаю. Итак, инструкция и какие эффекты можно получить с помощью переходов:


Взрослая мьюзерша Элайза Коз показывает основные приёмы:


У неё еще есть интересное видео про "глитчи".

Они играют на своем телефоне, как на музыкальном инструменте, вроде терменвокса - водят руками, а в результате получается какая-то странная штука, образ себя через видео-арт. Бриэлль показывает свой набор переходов и других эффектов - особенно интересный со вторым телефоном. С фонариком у неё что-то сглючило, но она сказала weird! but cool. А я для себя открыла попсокеты (присоски эти).


Еще о языке жестов, который они используют. Это их придуманный язык для выражения "эмоции песни". Для каждого понятия есть множество жестов и они подбирают для своего исполнения из целой палитры:


Вот так, guys, из такого сора рождается новый язык. Наверное, так было на заре кинематографа. Простенький инструмент с минимумом функций - камера и приложение с кнопкой - дает такой простор для творчества. 

Есть хорошая мысль

Jul. 22nd, 2017 11:04 am
[syndicated profile] exler_feed
рубрика : кретинизм

Няша-долбаняша и другие прекрасные люди продолжают воевать против фильма, который они не видели. Долбаняша у нас депутат, государственный человек, занимается важным государственным делом.

А у меня есть хорошая мысль. Фильм действительно нужно запретить, но при одном условии: если лично Поклонская вернет государству те 280 миллионов рублей, которые Фонд кино выделил для съемок этой картины. Вот тогда все будет чинно и благородно. Потому что просто "запретить" - это как-то совсем по-идиотски будет выглядеть. А деньги? Кто деньги-то вернет? Вот пусть Поклонская и возвращает, я думаю.

[syndicated profile] alexander_pavl_feed
Более хитроумна конструкция, возведённая на основе текста чешского постмодерниста Зденека Слабого, дружившего с Миланом Кундерой. В 1971 году Михаил Ботов с помощью Владимира Тарасова в мульт-экранизации сюрреалистической повести «Три банана» изощрялся в уклонении от значений, предлагаемых исходным текстом. Если смотреть мультфильм, не читая повесть, он выглядит инфантильной бессмыслицей, приключением ради приключения, оформленным под поп-арт, воспринятый, в свою очередь, через «Желтую подводную лодку» Даннинга.

tri_banana tri 10 tri 01 book

Но если смотреть фильм с книгой в руках, заметно, как последовательно авторы фильма вычитают смысл каждого эпизода. У Зденека Слабого «сказочные планеты» пребывают во власти Слова. Там не существует ни метафор ни переносных значений, там всё буквально и именно эта буквальность обрушивает вселенную «сказочных планет» в мистику Талмуда. Как вы помните, согласно талмудистам, если правильно произнести Слово, оно изменит реальность. Ну, вот в такой реальности, ежесекундно изменящейся под влиянием произносимых слов, обитают персонажи повести «Три банана». Авторы фильма, с своей стороны, прилагают титанические усилия, чтобы убрать из истории всё, связанное с магией слов. Хотя один кусочек – битва с Драконом – всё же остался и смотрится на общем фоне довольно чуждо.

Зачем всё это делалась? Вероятно, это своеобразная апофатика, чисто советское искусство «говорить о другом», чтобы было «и так понятно». Как в известном анекдоте о Рабиновиче, разбрасывавшем листовки, в которых ничего не написано.

tri 7 tri 2 tri 0

Ну, ладно. Это то, чего в фильме не было. А что было? Как именно аранжировано «приключение ради приключения»? И вот тут-то всплывают интересные добавления к повести Зденека Слабого, такие добавления, каких в оригинале быть не могло.

Во-первых, в чешской повести герой, чешский пионер (очень советский ребёнок, его советскость всячески подчёркивается) Петрик нелегально пробирается в Космос, на «сказочные планеты», показываает типичные для всякого попаданца чудеса мгновенной адаптации к фантастическим условиям и, в таковом качестве, вызывает интерес Господина-в-Чёрной-Шляпе. Этот Господин-в-Шляпе, всемогущий в рамках вселенной «сказочных планет», находится в конфронтации с Черной Дамой, которая магически несравненно слабее Господина, но, тем не менее, потихоньку стремится распространить своё влияние по Галактике. Провоцирует войны, устраивает террористические акты и уже оккупировала несколько планет, выхолостив их до состояния единичного знака. Господин-в-Чёрной-Шляпе вербует Петрика, как своего агента, для похищения «трёх бананов», до которых хотела бы, но не может дотянуться Черная Дама. А в советском мультфильме ничего этого нет. Там Господин с бородой ласково предлагает Петрику отправиться в Космос с условием – принести три банана. При этом бородатый Господин не предупреждает Петрика о грозящих опасностях. В общем, он рассматривает мальчика, как смертника, которому, может быть, повезёт в силу его неинформированности.

tri 11 tri 9 tri

Другое изменение, внесённое советскими авторами, не менее замечательно и, вероятно, более важно, хотя скрыто от поверхностного взгляда. В повести некоторые персонажи помогают Петрику, каждый раз прикидывая, какая им будет польза от оказанной помощи. В мультфильме все герои помогают Петрику, как заведённые, повторяя «Ты мне нравишься, мальчик». Это говорят и мужчины и женщины. Мальчик Петрик нравится Капитану Корабля Мечты и Капитан дарит мальчику волшебный самокат. Петрик очень нравится Черной Даме и Дама решает не убивать Петрика на месте, а позволяет ему действовать. «Ты мне нравишься!» - при том, что мальчик ничего не сделал и не сказал. Он просто «понравился» (в те времена не говорили «влюбился», в годы моего детства говорили «мальчик понравился девочке»). Если призадуматься над подобной мотивацией персонажей мультфильма, то, получается, что маленьких зрителей убеждают в полной безопасности любых авантюр при условии, если они понравились кому-то из взрослых. Другими словами, мультфильм старается снизить у ребёнка тревожность при общении с педофилами, которым нравятся мальчики.

tri 3 dama tri 6

Разумеется, авторы формулировали своё послание не в этих терминах. Все знают, что в Советском Союзе не было ни педофилов, ни сексуальных маньяков, ни серийных убийц, ни вообще секса, этого уродливого порождения империалистического образа жизни, о котором с неподдельным гневом и горечью повествовали разноообразные владимиры познеры и мэлоры стуруа в передаче «Международная панорама». Но следовало постоянно внушать детям, что взрослым надо доверять, надо верить, даже если они совершают какие-то странные, вызывающие подозрения действия.

К слову сказать, ничего из затеи снижения тревожности у авторов "Трёх бананов" не получилось. Во-первых, они использовали психоделическую гамму красок. Само сочетание этих "анилиновых", неестественных цветов рождает подсознателбное ощущение опасности. Авторы наивно воспользовались палитрой Даннинга из "Жёлтой подводной лодке", не подумав о том, с какой целью Даннинг так агрессивно раскрашивал фоны своего мультфильма. Во-вторых, булькающая авангардная музыка Крылатова и Кривцова усиливает ощущение странности, недоговорённости, умалчивания. Получился разрыв: сценарий (и умилитильная прорисовка персонажей) настойчиво твердит, что бояться нечего, а визуал и акустика вопят о подползающем ужасе.

Меня в детстве раздражали намёки и уклончивость авторов «Трёх бананов». Я видел, что фильм сделан тщательно, продумано, но с каким-то подмигниванием. Якобы, я должен расшифровать намёки и лишь после этого оценить «мультик» по достоинству. Это меня злило. Любого немасона злит, когда стоящие рядом люди вдруг начинают обмениваться масонскими знаками. Между прочим, те, к кому было обращено послание Михаила Ботова, всё поняли правильно – больше его к режиссуре не допускали.

Не менее странно выглядит мультфильм студии Киевнаучфильм «Тайна страны земляники»... Но об этом в другой раз.

Продолжение следует

yip

Jul. 22nd, 2017 07:12 am
[syndicated profile] mi3ch_feed


Немного про Йиппи (Youth International Party — «международная молодежная партия»). Главная идея йиппи заключалась в том, чтобы каждый человек мог сам написать свой собственный лозунг или организовать свой собственный протест. Символом партии была красная звезда на чёрном фоне, внутри которой красовался лист марихуаны. У них был лозунг «Выйди из скорлупы!»

Йиппи сорвали работу Нью-Йоркской биржи. Они забрались на галерею для публики и разбросали тысячу долларов однодолларовыми бумажками. Цель была достигнута: брокеры и маклеры бросились ловить упавшую с небес халяву, ползая по полу и дерясь друг с другом. Работа биржи была парализована, а храм золотого тельца осквернен.




Йиппи выдвигали от своей партии кандидата на пост президента США. Это была свинья по имени Пигасус. Сатирическая акция вызвала неадекватную реакцию со стороны копов. Проводились целые операции спецслужб по преследованию Пигасуса и его свиты. Каждый выход в свет кандидата в президенты заканчивался арестами. «Сегодня — исторический для Америки день. Они избирают президента, и он будет пожирать людей. Мы изберем своего президента, и люди его съедят!»



Йиппи устроили осаду Пентагона, объясняя собравшимся журналистам, что пятиугольник — дьявольский знак, а это пагубно отражается на внешней политике страны. Поэтому с помощью магии и волшебства будущие йиппи решили очистить Пентагон от духа ненависти и злобы. В ходе изгнания бесов предполагалось заклинаниями поднять Пентагон в воздух: «Мы хотим поднять на 100 футов, но генералитет дал согласие только на 10. Скоро мы вернемся и приведем еще тысяч пятьдесят». Полиция разогнала толпу и арестовала организаторов, которые потом в обезьяннике зачитывали копам Женевскую конвенцию и требовали вызвать Международный Красный Крест, утверждая, что они — военнопленные.



Йиппи врезались в программу новостей кабельного телевидения с собственными прямым репортажем с места события. На экранах вместо джунглей Вьетнама появилась целомудренная и умиротворяющая картинка: парочка йиппи, занимающаяся любовью. «Если вам не нравятся новости по ТВ, создавайте свои собственные». 500 йиппи с шариками и хлопушками устроили шумную пробежку от площади Вашингтона до Таймс‑Сквер с криками: «Хип‑хип‑ура! Война закончилась!» Правительству пришлось потом выпускать специальное разъяснение – нет, война во Вьетнаме еще не закончилась.



Йиппи штурмом взяли Диснейленд, куда не пускали длинноволосых, и водрузили водрузили флаг Социалистической Республики Вьетнам на острове Тома Сойера, кричали антивоенные лозунги, нецензурно бранились и курили марихуану на каруселях. Парк был закрыт на шесть часов раньше обычного



Йиппи разработали и собственную программу из 18 пунктов. Особо хочу подчеркнуть, что это 1968 год:

1. Прекратить войну, ликвидировать военную промышленность и отказаться от культурного империализма во внешней политике. Отменить воинскую обязанность и вывести военные базы из‑за границы.

2. Свободу Хью Ньютону и другим «черным пантерам». Общественное самоуправление в черных гетто. Прекратить культурную дискриминацию меньшинств.

3. Легализация марихуаны и других психоделиков. Освободить всех, кто сидит по этой статье.

4. Тюрьмы должны служить не для наказания, а для реабилитации.

5. Отменить все законы против преступлений, в которых нет жертв (имелись в виду статьи о хранении и употреблении).

6. Полное запрещение оружия и всеобщее обязательное разоружение всех, начиная с полиции.

7. Отмена денег, платы за жилье, транспорт, питание, образование, одежду, медобслуживание, пользование туалетами.

8. Полная занятость при заботе о том, чтобы всю монотонную работу делали машины. Людям — только творческую работу.

9. Охрана окружающей среды.

10. Экологическая программа: из больших городов надо переселяться в коммуны на лоне природы.

11. Свободное право на аборты.

12. Реформа образования: вся власть студентам, студенты сами определяют программу и выбирают предметы.

13. Свободные и независимые СМИ. Развитие кабельного ТВ и альтернативных каналов, чтобы каждый мог выбрать канал по своему вкусу.

14. Отмена цензуры: «Нас тошнит от общества, без колебаний показывающего сцены насилия, но отказывающего показать совокупляющуюся парочку».

15. «Мы полагаем, что люди должны заниматься любовью все время, когда и с кем им захочется. Это — не программное требование, а простое признание реальности вокруг нас».

16. Политическая система должна отвечать нуждам всех, независимо от возраста, пола и расы. Регулярные референдумы по всем вопросам по ТВ или телефонной сети. Децентрализация власти: создание множества коммун, чтобы каждый мог выбирать себе сообщество по душе.

17. Поощрение искусства и развитие творческих способностей. Каждый должен стать художником.

18. Восемнадцатый пункт свободен: каждый может вписать сюда, что хочет.

[syndicated profile] dpmmax_feed
1292775682_EAE0EAE0FF20EFF0E5EBE5F1F2FC2E.jpg

Мне приходилось немало беседовать с пациентами, которых обуял бред изобретательства. Не нужно делать стойку - мол, а вдруг этот человек в самом деле изобрёл что-то новое (хотя прежний главврач Самарской психбольницы, земля ему пухом, рассказывал про изобретателя алгебры леса, который чуть было не попал в поле зрения психиатров - уж больно необычно звучало его открытие).


Нет. Как правило, со мною делились соображениями о том, как использовать синий свет светодиода в зажигалке для стимуляции мозговой деятельности. Или показывали рисунок и ждали оваций: тут же зашифровано такое! Запатентовать - и можно в Монте-Карло жить на отчисления! Или в Сан-Франциско. Или в Баден-Бадене. Нет, ну причём тут Нарьян-Мар или Ханты-Мансийск? Кто-то показывал прибор для прямой связи с Господом: http://dpmmax.livejournal.com/159977.html Кто-то кардинально решал вопрос связи с тем светом путём телефонизации гробов (всего-то дел - оборвать трубки у телефонов-автоматов и разложить их на могилки): http://dpmmax.livejournal.com/18419.html

В общем, с изобретателями у нас в дурдоме не то чтобы туго. Просто реальной материальной пользы ни им, ни человечеству это изобретательство не приносит особо. Не говоря уже о богатстве.

А тут недавно читал на досуге пару книжных фэнтезийных серий наших авторов - Дмитрия Старицкого, Алексея Кулакова. В них всё довольно ожидаемо: попаданцы прогрессорствуют в меру своих запасов школьных и профессиональных знаний, и за счёт нововведений умудряются не только надавать по сусалам мировой закулисе, но и нехило так приподняться на деньги. И не в последнюю очередь - за счёт патентов на свои изобретения (точнее, те самые школьные и профессиональные знания, оформленные а этом мире как патенты).

Я, кстати, неоднократно спрашивал своих изобретательствующих пациентов... нет, не о парадоксальной дивергенции их ума и благосостояния. Спрашивал я их о том, что они собираются делать с их изобретениями. И многие из них действительно намеревались оформить патенты и жить себе припеваючи на отчисления.

А если отвлечься от фэнтези и бреда, интересно: насколько вообще это реально? Я имею в виду - что-то этакое изобрести, чтобы потом запатентовать и больше не работать. А отдать себя чему-то приятному. Дольче фар ниенте там, или всё тому же изобретательству, но уже без оглядки на финансы. Вот вы лично знакомы с такими гениальными и одновременно предприимчивыми личностями? Или всё это не более, чем та же американская мечта? Или российская, периода девяностых - хапнуть так, чтоб больше не работать? И вообще, как сами считаете: реально ли прожить на отчисления с патентов на свои изобретения?

P.S. Пора отправляться на дачу - косить и забивать, в лучших советских традициях. Ведите себя тут хорошо, вернусь - проверю.

[syndicated profile] rikki_t_tavi_feed
Поняла вдруг, что ужасно соскучилась по поездкам в азиатские кварталы СФ - и в Джапантаун и  в Чайнатаун. Хочу поехать туда одна - без гостей и без домашних. Гулять весь день, фотографировать-бенеснапить, есть димсумных зайчиков, накупить новой посудки, погадать в любимом храме на палочках, будет ли в этом году хороший урожай свиней:)

Пакеты с сушеными хризантемами. Бечевочками так трогательно перевязаны.


Угол с посудой с котиками. Чашки смешные - в перевернутом вверх дном виде как скульптурка манеки-неко, а если перевернуть котика вверх ногами - то обычная чашка для чая ( вон в центре две стоят  в таком положении) Стоит на трех точках - двух ушках и краешке ручки.
[syndicated profile] mi3ch_feed

«Вердикт мира в отношении Германии», Великобритания, 1917 год

Profile

troussov: (Default)
troussov

March 2016

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 04:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios